My-krem

Живанши мужской парфюм

Главная » Парфюм » Живанши мужской парфюм

Аромат "Живанши" (мужской): описание, виды, стоимость

Парфюмерия от бренда «Живанши» (Givenchy) имеет длинную и богатую историю, а также любима и популярна во всем мире.

Основание бренда

Дом «Живанши» был основан в 1952 году, а его основателем стал граф Юбер де Живанши. К моменту открытия собственного бренда французский модельер уже успел зарекомендовать себя как самого молодого создателя в мире моды. Изобретение термина высокой моды «прет-а-порте» принадлежит также ему, и он был первым, кто начал создание коллекций готовой одежды.

Понимание модных идей модельера воплощали в жизнь две его знаменитые на весь мир клиентки – Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн, ставшая олицетворением стиля «Живанши», а ее экранные персонажи всегда были одеты в одежду именно этой марки.

По признанию самого дизайнера, именно Одри принесла его модному дому широкую известность. Ведь многие женщины мира хотели быть похожи на нее, выглядеть и одеваться, как она. Долгие годы модный дом «Живанши» носил звание колыбели парижского вкуса.

Открытие парфюмерной линии

На создание парфюмерной коллекции Живанши вдохновила также Одри Хепберн, и в 1957 году дизайнер создал свои первые духи именно для нее. Аромат был назван L’Interdit и нес в себе цветочные тона с легкими пудровыми нотками.

Новые духи имели столь оглушительный успех у почитателей парфюмов, что это послужило толчком к основанию новой компании – Parfums Givenchy.

Создание мужской коллекции

Первый аромат «Живанши» (мужской) появился в 1959 году и назывался «Месье «Живанши» (Monsieur de Givenchy), следующими были выпущены духи «Ветивер» (L'Eau de Vetiver).

После своего появления эти ароматы сразу же завоевали парфюмерный рынок и стали его флагманами. По признанию знатоков парфюма и самого Живанши, мужские ароматы, выпускаемые его компанией, предназначены для настоящих джентльменов – мужественных, стильных и элегантных.

Третий аромат «Живанши» (мужской) был выпущен после значительного перерыва – в 1974 году и посвящен коллекции мужской одежды – «Джентльмен» (Givenchy Gentleman).живанши мужские новый аромат

На сегодняшний день компания уже выпустила более ста различных ароматов, около пятидесяти из которых предназначены для мужчин стиля «Живанши».

Мужские ароматы: описание

Ароматы для мужчин имеют огромную популярность и высоко востребованы любителями и ценителями элитных парфюмов.

Во всей продукции мужской линии заложено то «джентельменское» начало, которое сразу было определено первым выпущенным ароматом.

В далеком 1993 году был выпущен новый аромат «Живанши» (мужской) – Insense, который положил начало целой линии духов под этим названием. Это нежное, обладающее цитрусовым ароматом, с цветочными нотками, легким оттенком корицы и пихтовой свежестью творение предназначено для мужчин спортивных и целеустремленных. Сегодня крайне сложно купить базовую версию Insense, но знатоки бренда утверждают, что это того стоит.

Духи для мужчин Xeryus, выпущенные в 1995 году, и по сей день остаются популярными в мужской линейке. Они состоят из теплого древесного аромата, который раскрывается нотками зеленой свежести и скрывают в себе страстные и чувственные эмоции. Они отлично подойдут мужчине, который обладает характером и по своей натуре склонен к авантюрам.живанши мужские ароматы

Весьма популярны из парфюмов «Живанши», мужские ароматы коллекции Very Irresistible for Men. Первоначальный аромат, без сомнения, также является эталоном и носителем фирменного и неповторимого стиля «Живанши». Он сочетает в себе элегантность французской классики и американской непосредственности. Духи, притягивающие к себе энергией цитрусов и свежей зелени, а также мята, придающая ментоловую прохладу, не оставят равнодушными окружающих.

На сегодняшний день это одна из самых популярных и многообразных коллекций. Здесь мужчина любого возраста и стиля жизни найдет себе аромат по душе. В рамках этой серии были выпущены летние духи Givenchy Very Irresistible Summer for Men, несущие в себе тепло летнего солнца и освежающую прохладу моря. Помимо них, коллекция была пополнена в 2007 году Very Irresistible Fresh Attitude for Men, созданная специально для молодых людей, неотразимых и рисковых. Этот древесный свежий аромат способен осветить даже самые серые будни. Летнее его продолжение – это Very Irresistible Fresh Attitude Summer Cocktail и Fresh Attitude Summer Sorbet.

Одни из признанных мастодонтов парфюма «Живанши» мужские ароматы Givenchy Pour Homme. живанши мужские ароматы описаниеДухи, выпущенные в 2002 году, занимают девятое место в коллекции парфюмов и предназначены для сильного, уверенного в себе, современного мужчины. Нотки грейпфрута, мандарина и кориандра классифицируют аромат как дерзкий, а тона ветивера придают ему мужественности и по праву относят его к классическому мужскому парфюму, который и через многие года не потерял ни актуальности, ни оригинальности, ни обаяния. Чуть позже был выпущен Pour Homme Blue Label. Он более легкий, нежели его основная версия, и подойдет мужчинам любого возраста. Эти духи помогут вам создать свой собственный имидж, они идеальны для воскресных встреч с друзьями.

Также в линейке «Живанши» представлены коллекции духов Play с вариациями Play Intense и Sport, предназначенные для молодых почитателей марки, стильных и живущих в ногу со временем. Недаром лицом рекламной компании Play стал популярный американский певец Джастин Тимберлейк. живанши мужские ароматы цена

Pi и Pi Neo наполнены мистическим ароматом, содержащим в себе цитрусовые ноты, аккорды нероли и настурции в Pi и кожаные с табачным послевкусием в Pi Neo.аромат живанши мужской

Обладая интригующими нотками, аромат способен из любого мужчины сделать загадку.

Новинки

За последние годы выпущено несколько новинок духов «Живанши» (мужские).

Новый аромат Play in the City for Him, несущий в себе нотки чувственности и провокационности, предназначен для модной молодежи.

А для более старшей аудитории в 2013 году были выпущены аромат «Живанши» (мужской) Gentleman Only, обладающие утонченным древесным ароматом.

Стоимость духов «Живанши»

Отличительная особенность парфюмов «Живанши» (мужские ароматы) – цена, доступная каждому.

Это объясняется ценовой политикой, проводимой компанией в отношении своей парфюмерной продукции. Также объем выпуска духов позволяет удерживать средний ценовой сегмент. Способствует этому и выбор объема флаконов, поскольку есть возможность приобрести любимые духи немного дешевле во флаконе 30 мл, нежели 50 или 100 мл.

fb.ru

Отзыв: Мужской парфюм Givenchy Pour Homme Blue Label - прекрасный мужской аромат

Достоинства:
Приятный мужской аромат

Недостатки:
Не нашли

Этот парфюм я подарила своему мужу. Долго ходила выбирала парфюм, но мимо них проходила. Как то даже не замечала их. Мне помогла в итоге продавщица указав на них. Стоило мне почувствовать их аромат и я поняла -что точно они. Муж тоже в восторге от них. Аромат очень свежий, но чувствуются мужские нотки. Так же очень радует его стойкость. К вечеру он хоть и угасает, но все равно остаётся лёгкий налет. Скажу сразу, муж не поливает ими себя а брызгает один -два раза. Нам аромат очень понравился.

Мужской парфюм Givenchy Pour Homme Blue Label фото

По дизайну пузырька скажу что сам он огромный (на мой взгляд в сравнении с большинством женских духов). И большую часть занимает крышка. Считаю это очень удобно для мужской руки. Из недостатков бы отметила только не солидную кнопочку для распыления, но это мелочи. В целом нам очень нравится этот аромат и в следующий раз скорее всего купим снова его.
Время использования: 3года Год выпуска/покупки: 2011
Общее впечатление: прекрасный мужской аромат

otzovik.com

«Givenchy Blue Label»: лучший парфюм для моего мужчины

Хоть и говорят, что вкус и цвет – категории спорные, а парфюмерия и косметика – дело тонкое, однако некоторые парфюмы буквально привораживают, и тысячи людей становятся их верными и преданными поклонниками.

Истинно мужской аромат

 «Givenchy Blue Label»Торговая марка «Живанши» давно уже стала брендом самого высокого уровня. Обладание тем или иным образцом их продукции – признак хорошего вкуса. Это действительно отличный подарок, радующий сердце. Например, мужской парфюм Givenchy Blue Label. Парадокс в том, что его запах нравится не только сильной половине человечества, но и сводит с ума многих женщин. Именно они выбрали этот аромат как главный, основной для своего близкого друга, любимого человека, супруга.

В чём же секрет успеха и обаяния парфюма? Конечно, в композиции и соотношении запахов, в том, как он сочетается с естественным ароматом кожи, как проявляется в разное время года и суток.

Givenchy Blue Label, по мнению тех, кто пользуется этой туалетной водой регулярно, идеально подходит для весны и лета. Лёгкий, но стойкий аромат, оставляющий после себя долгий мягкий шлейф «послевкусия», не раздражает даже в сильную жару, не вызывает аллергических симптомов или головной боли, как это бывает со многими духами даже от прославленных фирм. живанши блю лейблЭлегантность и мужественность, непринуждённость и ненавязчивость органично сочетаются с ноткой дерзости, создавая действительно потрясающий по обаянию букет. Потому свежий, благородный характер Givenchy Blue Label покоряет, как любовь с первого взгляда.

Ароматические характеристики

Туалетная вода относится к группе древесных ароматов с преобладанием пряных и цитрусовых оттенков. Среди верхних нот первое место принадлежит цитрусовым – грейпфруту, бергамоту, гедиону. Их свежие, сочные запахи ассоциируются с праздничным настроением, радужными ощущениями, вызывают радостные переживания. И это не случайно: ведь аромат цитруса способствует выработке в организме эндорфинов, гормонов радости. Потому, вдыхая Givenchy Blue Label, вы делаете это с таким наслаждением!

Средние ноты – чувственные. Они будоражат воображение, пробуждают желание. Кардамон и перец, экстракт даваны стали той изюминкой, которая заставляет женщин оборачиваться вслед обладателю запаха, действует на них дразняще и возбуждающе. Ведь «Живанши» – парфюм для тёплого времени года, когда разгораются страсти и бурлит кровь!

живанши парфюмНижние ноты композиции (их ещё называют базовыми), состоят из запахов ветивера, ладана и кедра. Это чисто мужской букет, классический, яркий и мужественный. Он уравновешивает цитрусовую и пряную струю, внося в них элемент некоей строгости, сдержанности, силы, прохлады и спокойствия. Именно такие ассоциации возникают, когда Живанши «Блю Лейбл» смешивается с запахом кожи любимого мужчины. И любая девушка чувствует себя уютно. Она под защитой обладателя аромата.

Внешнее оформление

Формула настоящего произведения искусства заключается в следующем: «форма соответствует содержанию». Аромат «Blue Label» от Givenchy и есть то самое произведение парфюмерного искусства, заключённое в соответствующую, изящную и строгую оболочку. Создана туалетная вода была почти 9 лет назад и прошла успешное испытание временем. Честь открытия аромата принадлежит Альберто Морильянсу и Элиасу Эрминидису. Эти талантливые дизайнеры стали известными всему миру благодаря своему творению. А оформление придумал ещё один представитель компании Живанши – Пабло Рейнозо. Это ему мы обязаны тем, что берём в руки не обычную бутылочку, а стильный, яркий, сине-голубой, как летнее небо, флакон из такой же коробки, воображая себе неотразимого, чертовски обаятельного молодого красавца, олицетворяющего этот замечательный парфюм.

fb.ru

Читайте также